Свинина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $61.94
  • 73.18
  • (мск)
  • 21.05.18 (пнд)
+7 495 151-07-10 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 78 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 64 торгов в день
0
15
30
45
60
75
90
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 8 млн руб
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 249 млн руб
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/неделя

На «Сызранском МК» добились увеличения чистой прибыли в 4 раза

Подписаться на новости
27.06.2017

Стали известны итоги прошлого финансового года для ОАО «Сызранский мясокомбинат».

Согласно данным из финансового отчёта, чистая прибыль предприятия по сравнению с 2015 годом увеличилась в 4 раза - с 3,2 до 12,3 млн рублей. При этом выручка компании, напротив, снизилась - с 806 миллионов рублей в 2015 году до 734,5 млн рублей в 2016 году.

Основную долю (84%) в структуре производства «Сызранского мясокомбината» занимают колбасные изделия, а оставшиеся 16% приходятся на полуфабрикаты. Также предприятие в нынешнем году планирует увеличить географию продаж, выйдя на рынки Москвы, Подмосковья и регионов Приволжского федерального округа.

Кроме этого, расширится ассортимент сырокопчёных и ливерных колбас, а также будет развиваться фирменная розничная сеть. На 20% снизятся цены на вспомогательные материалы и оболочку.

Тем самым, мясокомбинат планирует уменьшить свои расходы. Владельцем предприятия выступает сызранское ООО «Центрторг».

Напомним, 10 мая, сотрудники ОАО «Сызранский мясокомбинат» принимали поздравления по случаю Дня рождения предприятия, которому исполнилось 85 лет.

Источник: samara.meatinfo.ru
Похожие новости
18.05.2018

В торговых сетях региона более 70% ассортимента произведены в России, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах, объем товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя», – говорится в сообщении.

Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Технология в данном случае проста: сеть в результате тендера отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только данное преимущество, но и выигрыш в цене – когда сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя.

«Если мы рассмотрим показатели ассортиментного перечня среди российских поставщиков, то увидим следующую картину: зелень – 90%, хлеб и хлебобулочные изделия – от 64 и до 90%, мясо – от 50 и до 60,2%, колбасные изделия – от 50 до 60%, грибы – 50%, молоко и молочная продукция – от 40 до 46%, рыба – 30,2%, безалкогольные напитки – 41,4%, алкогольная линейка подмосковных производителей – доходит до 40%. Овощи и фрукты – все зависит от сезона – минимальное присутствие – 44% и максимальное порядка 50%», – сообщил министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.

Мониторинг продвижения российских поставщиков в розничные сети идет в постоянном режиме.

«Для нас, как для профильного Министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счет наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», – заключил Посаженников.

Источник: mo.meatinfo.ru
18.05.2018

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (Москва) завершил первый квартал 2018 года с показателем чистой прибыли в 298,3 млн рублей против 80,5 млн рублей убытка, полученного в аналогичном периоде 2017 года. Об этом говорится в ежеквартальной отчетности компании.

Согласно материалам, выручка от продажи в отчетном периоде также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись с 8,7 млрд рублей до 8,8 млрд рублей.

Прибыль от продаж составила 351,9 млн рублей.

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») – ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Предприятие основано в 1954 году. «Останкино» принадлежат 13 торговых домов, восемь фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране. В 2013 году объемы продаж ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» превысили 168 тыс. тонн. По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями ОМПК выступают Absi Enterprises limited (24,6%, Белиз), Renova Investment limited (24,6%, Белиз), Honeydrops equities inc. (24,5%, Виргинские острова) и Bellmar Capital Investment limited (22,88%, Белиз).

Выручка от продажи в 2017 году составила 39,3 млрд рублей, чистая прибыль - 213,7 млн рублей.

Источник: www.myaso-portal.ru
Новости рынка

fishretail.ru

Наиболее выгодно приобретать рыбу мороженую неразделанную на территории Сахалинской и области и Магаданской области

piginfo.ru

Между товаропроизводителями и торговыми сетями региона подписаны соглашения, которые зафиксировали цены на молоко и молочные продукты

mo.meatinfo.ru

На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Подмосковья, порядка 70% всех продуктов питания от российских поставщиков из разных регионов

www.myaso-portal.ru

​АПХ «Мираторг» планирует в 2018г. произвести более 5 тыс. т свинины в живом весе на новой откормочной площадке в Пристенском районе Курской области