Свинина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.74
  • 72.79
  • (мск)
  • 22.03.19 (пт)
активных компаний
Рекорд дня: 43 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 105 торгов в день
0
25
50
75
100
125
150
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 21 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 45 млн.р.
0
20
40
60
80
100
120
0
млн руб/неделя

Atria распробовала сыровяленое

Подписаться на новости
10.12.2018

Финский концерн расширит производство на площадке в Синявино.

Российское подразделение финской группы Atria вдвое увеличит мощности производственной площадки в поселке Синявино, инвестировав в ее развитие около €5 млн. Модернизация завода необходима предприятию для того, чтобы усилить позиции в сегменте сыровяленой продукции, которая показывает рост на фоне других категорий рынка мясных изделий. Эксперты отмечают, что данная ниша имеет ограниченную емкость и характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Компания "Атриа Россия" (входит в финскую группу Atria Plc) удвоит производительность завода в Синявино. Как пояснили в компании, новые мощности будут задействованы под производство сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона. Ограниченные производственные возможности не дают значительно нарастить объем продаж, который в прошлом году был близок к 1000 тонн, пояснил представитель группы. Текущий объем производства он не раскрыл, но отметил, что модернизация позволит организовать дистрибуцию сыровяленых продуктов за пределами Москвы и Петербурга и рассмотреть варианты расширения премиального ассортимента, в том числе в рамках международного партнерства. Согласно информационному порталу правительства Ленинградской области, мощности завода вырастут до 1600 тонн в год.

Проект по расширению производства стартовал в 2017 году и должен завершиться в следующем году. Модернизация предполагает установку новых климатических камер для сыровяленых продуктов и реновацию здания завода. Инвестиции в проект оцениваются примерно в €5 млн (378 млн рублей по текущему курсу), срок окупаемости не раскрывается. По оценке управляющего партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, окупаемость инвестиций не превысит 4-5 лет. Проводить модернизацию второй производственной площадки в поселке Горелово не планируется, сообщили в компании.

Производством и дистрибуцией сыровяленых колбас и хамона "Атриа Россия" занимается в рамках соглашения с испанским мясопереработчиком Casademont. Ассортимент продукции под этим брендом включает 24 товарных позиции, восемь из которых были запущены в 2018 году.

Atria Plc является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием Финляндии. Кроме домашнего рынка и России, концерн также работает в Швеции, Дании и Эстонии. В России компания выпускает мясную продукцию под торговыми марками "Пит-Продукт", "Кампомос", Casademont на двух производственных площадках в Ленинградской области, а также развивает сеть быстрого питания Sibylla. В период с января по сентябрь 2018 года продажи концерна оказались практически равны этому показателю за аналогичный период 2017 года и составили около €1,1 млрд. Продажи компании "Атриа Россия" по итогам трех кварталов этого года сократились на 8,8%, с €64 до €55,2 млн. В отчетности компании такая динамика объясняется ослаблением рубля и падением продаж в рознице.

По данным компании GfK, сырокопченая и сыровяленая колбаса является единственным сегментом рынка колбас, сосисок и мясных изделий, который показывает положительную динамику. Ее потребление выросло на 4% в килограммах с июля 2017-го по март 2018-го к аналогичному периоду годом ранее. При этом в целом спрос на сосиски, колбасы и деликатесы в России снизился на 3%. Фактически сыровяленая продукция стала деликатесной в связи с удорожанием в пределах 60%, говорит господин Жарский, указывая, что товары элитного потребления менее всего подвержены снижению спроса в кризис.

При этом объем продаж сыровяленой продукции значительно ниже, чем у вареных колбас и сосисок, которые производит Atria, констатирует президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. "В этой нише финской компании предстоит конкуренция с группой "Черкизово", которая способна закрыть потребности рынка в сыровяленой продукции благодаря запуску завода в Подмосковье. Кроме того, созданием производства сыровяленой продукции в Пензенской области занимается ГК "Дамате". Не факт, что Atria сможет успешно с ними конкурировать, учитывая, что по известности бренда и технологическим возможностям они ничем ей не уступают",— полагает эксперт.

Расширение производства сыровяленой продукции имеет смысл, поскольку и рынок, и потребитель успели адаптироваться к новым условиям, потребление мяса и мясной продукции постепенно восстанавливается до докризисных уровней, а дефицит сырья нивелируется за счет российских поставщиков, уверен господин Жарский.

Источник: piginfo.ru
Теги:
Москва, Московская область, Испания, Дания, Черкизово, ГК "Дамате", Ленинградская область, Финляндия, Эстония, Пензенская область, Санкт-Петербург, Швеция, Объём продаж, GfK Russia, Agrifood Strategies, Атриа Россия, Инвестпроект по модернизации и наращиванию мясоперерабатывающих мощностей АХ в регионе, Atria Plc, Экспертная группа Veta, Casademont, Сеть быстрого питания Sibylla, Прогнозируемые мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Прирост потребления сырокопченой и сыровяленой колбаса, Производство сыровяленых колбас и хамона, Снижение спроса в России​ на сосиски_ колбасы и деликатесы, Доля сыровяленой продукции в объёме продаж АХ, Тенденция восстановления потребления мяса и мясной продукции до докризисных уровней
Похожие новости
20.03.2019

Россия в среду отмечает вместе со всем миром Международный день без мяса, производители мясной продукции и эксперты рассказали РИА Новости, как на их отрасли отражаются веяния вегетарианства.

В среду, 20 марта, в мире отмечают Международный день без мяса. В этот день приверженцы вегетарианства пропагандируют отказ от мясной пищи, а некоторые заведения общепита и магазины отказываются от продаж мяса. Россия присоединилась к Дню без мяса в 2012 году. По данным ВЦИОМ, пока только каждый сотый опрошенный россиянин в возрасте 18 лет и старше не употребляет в пищу мясо по принципиальным соображениям.

"Достоверной статистики по числу вегетарианцев в России нет, а если бы она и была, связать число вегетарианцев с трендами рынка мяса не получилось бы. Большинство потребителей ведут себя рационально - мясо один из лучших продуктов по соотношению цена/качество. Поэтому с ростом доходов потребление мяса растёт", - сказал РИА Новости главный аналитик группы "Черкизово", одного из крупнейших российских производителей мяса и мясных продуктов, Андрей Дальнов.

Собеседник агентства добавил, что, по прогнозам, экономика РФ в ближайшие годы будет расти, вместе с этим будет плавно расти и потребление всех основных видов мяса: свинины, курятины и говядины. "У "нишевого" мяса - индейки, утки, баранины - перспективы еще более радужные. Здесь работает эффект низкой базы, и объем потребления может через несколько лет удвоиться. В итоге мы примерно от 75 килограммов мяса на душу населения придем к 80 килограммам на душу населения. А вегетарианство останется причудой довольно обеспеченных людей", - добавил аналитик.

С участником рынка солидарен глава исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. "Мы видим в России только рост потребления мяса от года в год. Если у нас в 1998 году потреблялось 42-43 килограмма на человека в год, то в прошлом году мы достигли планки в 76 килограммов на человека в год. Нам вегетарианцы совершенно не мешают. Группа крайне малочисленная", - сказал Юшин.

Глава ассоциации также отметил, что цены на мясо птицы и свинину в течение последних пяти лет находятся практически на одном и том же уровне, что делает мясо экономически доступным. "Количество мясоедов у нас только растет, это можно заметить по быстрому развитию мясных ресторанов, гриль-хаусов, барбекюшниц и бургерхаусов. Поэтому никаких убытков от вегетарианства мы не несем", - заключил эксперт.

"Если и есть хоть какой-то ущерб, то он настолько ничтожен, насколько мала группа настоящих вегетарианцев в России. Я не зря подчеркиваю – настоящих – ведь, как показывает практика, многие люди, называющие себя вегетарианцами, на самом деле ими не являются, поскольку зачастую потребляют курицу, считая ее альтернативой мясу, сопоставимому с рыбой", - сказал президент Agrifood Strategies, вице-президент Международной программы развития птицеводства (IPDP) Альберт Давлеев.

По словам эксперта, потребление мяса птицы во всем мире растет. "Этот тренд долгосрочный и неизбежный, и Россия здесь не исключение. Даже в период экономических кризисов покупатели предпочитают курицу, поскольку это наиболее доступный и качественный источник животного белка. Поэтому, независимо от того, как будет развиваться веганство или вегетарианство, россияне продолжат предпочитать курятину и индюшатину другим видам мяса и покупать его больше в расчете на душу населения", - заключил Давлеев.

Источник: piginfo.ru
12.03.2019

По официальной информации территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области, в регионе по состоянию на 1 марта 2019 года отмечается рост производственных показателей в отрасли животноводства.

За январь-февраль текущего года в регионе произведено 57,9 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 16,1% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В том числе рост отмечается в секторе сельхозорганизаций. Там за отчетный период произведено 52,8 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 18,6% больше, чем по состоянию на 1 марта 2018 года.

Также отмечается рост производства молока в секторе крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей. По состоянию на 1 марта текущего года он составил 5%. Всего в регионе за отчетный период произведено 41,8 тыс. тонн молока. В сельхозорганизациях надой молока на одну корову составил 1093 кг. Это на 5,1% больше, чем за январь-февраль 2018 года.

С начала года в регионе произведено 34,4 млн штук яиц всех видов. В секторе крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей отмечается рост выпуска яиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30,9%. В секторе сельхозорганизаций средняя яйценоскость одной курицы-несушки составила 42 штуки. Это на 7,7% больше, чем в январе-феврале 2018 года.

Источник: mcx.ru
Новости рынка

piginfo.ru

Объем инвестиций в животноводство области растет (в 2018г. - ₽2255 млн) на фоне снижения объемов производства мясной продукции, высокий рост демонстрирует только выращивание товарной рыбы

piginfo.ru

ГК «АгроПромкомплектация» планирует направить на развитие курских предприятий более ₽10 млрд

agro.ru

Бывший СК компании «ДанКуб», расположенный в станице Марьянской Красноармейского района Краснодарского края, возобновит работу к середине 2019г.

piginfo.ru

А.Дальнов: экономика РФ в ближайшие годы будет расти, вместе с этим будет плавно расти и потребление всех основных видов мяса