Свинина: Цены, аналитика, трейдинг
  • $64.32
  • 72.11
  • (мск)
  • 18.06.19 (вт)
активных компаний
Рекорд дня: 31 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 51 торгов в день
0
10
20
30
40
50
60
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 13 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 279 млн.р.
0
25
50
75
100
125
150
0
млн руб/неделя

Atria распробовала сыровяленое

Подписаться на новости
10.12.2018

Финский концерн расширит производство на площадке в Синявино.

Российское подразделение финской группы Atria вдвое увеличит мощности производственной площадки в поселке Синявино, инвестировав в ее развитие около €5 млн. Модернизация завода необходима предприятию для того, чтобы усилить позиции в сегменте сыровяленой продукции, которая показывает рост на фоне других категорий рынка мясных изделий. Эксперты отмечают, что данная ниша имеет ограниченную емкость и характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Компания "Атриа Россия" (входит в финскую группу Atria Plc) удвоит производительность завода в Синявино. Как пояснили в компании, новые мощности будут задействованы под производство сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона. Ограниченные производственные возможности не дают значительно нарастить объем продаж, который в прошлом году был близок к 1000 тонн, пояснил представитель группы. Текущий объем производства он не раскрыл, но отметил, что модернизация позволит организовать дистрибуцию сыровяленых продуктов за пределами Москвы и Петербурга и рассмотреть варианты расширения премиального ассортимента, в том числе в рамках международного партнерства. Согласно информационному порталу правительства Ленинградской области, мощности завода вырастут до 1600 тонн в год.

Проект по расширению производства стартовал в 2017 году и должен завершиться в следующем году. Модернизация предполагает установку новых климатических камер для сыровяленых продуктов и реновацию здания завода. Инвестиции в проект оцениваются примерно в €5 млн (378 млн рублей по текущему курсу), срок окупаемости не раскрывается. По оценке управляющего партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, окупаемость инвестиций не превысит 4-5 лет. Проводить модернизацию второй производственной площадки в поселке Горелово не планируется, сообщили в компании.

Производством и дистрибуцией сыровяленых колбас и хамона "Атриа Россия" занимается в рамках соглашения с испанским мясопереработчиком Casademont. Ассортимент продукции под этим брендом включает 24 товарных позиции, восемь из которых были запущены в 2018 году.

Atria Plc является крупнейшим мясоперерабатывающим предприятием Финляндии. Кроме домашнего рынка и России, концерн также работает в Швеции, Дании и Эстонии. В России компания выпускает мясную продукцию под торговыми марками "Пит-Продукт", "Кампомос", Casademont на двух производственных площадках в Ленинградской области, а также развивает сеть быстрого питания Sibylla. В период с января по сентябрь 2018 года продажи концерна оказались практически равны этому показателю за аналогичный период 2017 года и составили около €1,1 млрд. Продажи компании "Атриа Россия" по итогам трех кварталов этого года сократились на 8,8%, с €64 до €55,2 млн. В отчетности компании такая динамика объясняется ослаблением рубля и падением продаж в рознице.

По данным компании GfK, сырокопченая и сыровяленая колбаса является единственным сегментом рынка колбас, сосисок и мясных изделий, который показывает положительную динамику. Ее потребление выросло на 4% в килограммах с июля 2017-го по март 2018-го к аналогичному периоду годом ранее. При этом в целом спрос на сосиски, колбасы и деликатесы в России снизился на 3%. Фактически сыровяленая продукция стала деликатесной в связи с удорожанием в пределах 60%, говорит господин Жарский, указывая, что товары элитного потребления менее всего подвержены снижению спроса в кризис.

При этом объем продаж сыровяленой продукции значительно ниже, чем у вареных колбас и сосисок, которые производит Atria, констатирует президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. "В этой нише финской компании предстоит конкуренция с группой "Черкизово", которая способна закрыть потребности рынка в сыровяленой продукции благодаря запуску завода в Подмосковье. Кроме того, созданием производства сыровяленой продукции в Пензенской области занимается ГК "Дамате". Не факт, что Atria сможет успешно с ними конкурировать, учитывая, что по известности бренда и технологическим возможностям они ничем ей не уступают",— полагает эксперт.

Расширение производства сыровяленой продукции имеет смысл, поскольку и рынок, и потребитель успели адаптироваться к новым условиям, потребление мяса и мясной продукции постепенно восстанавливается до докризисных уровней, а дефицит сырья нивелируется за счет российских поставщиков, уверен господин Жарский.

Источник: piginfo.ru
Теги:
Москва, Московская область, Испания, Дания, Черкизово, ГК "Дамате", Ленинградская область, Финляндия, Эстония, Пензенская область, Санкт-Петербург, Швеция, Объём продаж, GfK Russia, Agrifood Strategies, Атриа Россия, Инвестпроект по модернизации и наращиванию мясоперерабатывающих мощностей АХ в регионе, Atria Plc, Экспертная группа Veta, Casademont, Сеть быстрого питания Sibylla, Прогнозируемые мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Мощности мясоперерабатывающего завода АХ по выпуску сыровяленой мясной продукции, Прирост потребления сырокопченой и сыровяленой колбаса, Производство сыровяленых колбас и хамона, Снижение спроса в России​ на сосиски_ колбасы и деликатесы, Доля сыровяленой продукции в объёме продаж АХ, Тенденция восстановления потребления мяса и мясной продукции до докризисных уровней
Похожие новости
14.06.2019

Игорь Бабаев, основатель группы «Черкизово», крупнейшего в России производителя мясной продукции, совместно с губернатором Пензенской области Иваном Белозерцевым открыл в регионе пятую свиноводческую площадку новой формации. В открытии свинокомплекса также принял участие вице-губернатор Алтайского края Александр Лукьянов.

В настоящее время Пензенская область является стратегическим регионом для группы «Черкизово», прежде всего – по развитию свиноводческого бизнеса, сообщил на церемонии открытия новой площадки основатель группы Игорь Бабаев.

«В ближайшие пять лет по развитию свиноводства группа делает ставку именно на Пензенскую область. До прихода «Черкизово» в регионе практически не было развито промышленное свиноводство, сейчас наша компания производит здесь свыше 30 тысяч тонн продукции в год и занимает 90% в производстве свинины в области», - отметил Игорь Бабаев. По его словам, в 2019 году группа планирует увеличить объем производства свинины в Пензенской области до 40 тыс. тонн.

Новый объект станет уже пятым свинокомплексом новой формации с комбинированным участком доращивания-откорма мощностью 5100 тонн свинины в год в живом весе. Инвестиции в каждую площадку составляют 580 млн рублей, каждый свинокомплекс рассчитан на прием более 20 тысяч голов единовременно, а в год – до 50 тысяч товарных свиней. Как сообщил Игорь Бабаев, при благоприятных условиях и поддержке со стороны администрации, выделении земли под строительство, развитии инфраструктуры число площадок может значительно увеличиться.

«Делаем ставку на то, чтобы Пензенская область в ближайшие пять-семь лет вышла на объем 300 тыс. тонн производства свинины. Это громадное направление, поэтому рассматриваем возможность строительства примерно еще 40 таких комплексов в Пензенской области», - рассказал основатель Группы.

Группа «Черкизово» внесла огромный вклад в то, что Пензенская область в настоящее время входит в десятку лучших регионов по объемам производства мяса в России, отметил губернатор Пензенской области Иван Белозерцев. Производитель активно инвестирует в развитие в регионе и станет одним из ключевых игроков по развитию экспорта мяса. «Президент поставил задачу, чтобы каждый регион экспортировал продукцию за рубеж. Группа «Черкизово» - та компания, которая будет решать эту задачу, и для Пензенской области это огромное благо и огромный плюс», - отметил Иван Белозерцев.

Совокупная реализация всех инвестпроектов группы в Пензенской области позволит региону не только занять лидирующие позиции в Приволжском федеральном округе по производству свинины, но и занять достойное место среди регионов – экспортеров несырьевой продукции. Группа надеется на скорое получение российскими предприятиями доступа на поставки свинины на китайский рынок. Весной 2019 года российские производители начали поставки мяса птицы в Китай, однако сейчас в стране из-за распространения АЧС существует повышенный спрос и на свинину. По оценкам экспертов, АЧС может привести к сокращению собственного производства свинины в Китае до 30%.

Источник: www.myaso-portal.ru
13.06.2019

По официальной информации территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области за 5 месяцев 2019 году в отрасли животноводства пензенского АПК отмечается рост производственных показателей.

За 5 месяцев 2019 года в хозяйствах всех категорий Пензенской области произведено 152,9 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В том числе сельскохозяйственными организациями произведено 142,5 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе, что на 25,5% больше, чем за январь-май 2018 год. Рост производственного показателя на 23,2% отмечается в секторе крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, произведено 1,2 тыс. тонн скота и птицы на убой в живом весе.

По итогам 5 месяцев текущего года в хозяйствах всех категорий Пензенской области произведено 135,8 тыс. тонн молока. Рост производственного показателя отмечается в секторе крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, где производственный показатель на 5% превысил аналогичный за 2018 год и составил 19,8 тыс. тонн.

В Пензенской области по итогам 5 месяцев 2019 года хозяйствами всех форм собственности произведено 106,7 млн штук яиц всех видов, в том числе на 73,7% показатель увеличился у крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей и составил 14,3 млн штук яиц всех видов.

Источник: mcx.ru
Новости рынка

piginfo.ru

«Аиф на Дону»: как в Ростовской области обстоят дела у фермерских хозяйств и аграриев

meatinfo.ru

В России осенью примут ГОСТ на цветовую маркировку продуктов – «Светофор»

www.agroinvestor.ru

С началом шашлычного сезона мясо традиционно становится дороже, хотя объективных причин для этого нет

nevnov.ru

В Мурманской области подешевели яйца, капуста, свинина и морковь; подорожали яблоки, картофель и рис.